Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
Возврат товара ненадлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Если вы обнаружили брак, вам необходимо по почтовому адресу:
Россия, 420061, г. Казань, ул.Сеченова 17 В и адресу электронной почты:
info@kristallnails.ru направить претензию с обязательным указанием номера заказа, описанием брака, приложив фотографии товара с видимым браком, этикетки и упаковки товара. При возврате брака почтой РФ также отправить по электронной почте:
info@kristallnails.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке товара.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 8:30 до 17:00 часов. Возврат или обмен товара осуществляется при положительном решении отдела качества. Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания и способа доставки заказа.
Мы вернем Вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товаров осуществляется в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Уведомления об отказе от товара могут быть направлены в любое время до получения товара и в течение 7 дней после получения товара путем направления письменной претензии (вместе с товаром в случае возврата товара) ценным письмом с указанием номера заказа, причин возврата и телефоном для связи по почтовому адресу Продавца:
Россия, 420061, г. Казань, ул. Сеченова 17 В. Претензия вместе со скан-копиями/фотографиями чека и описью вложения об отправке товара дополнительно может быть направлена по электронной почте Продавца:
info@kristallnails.ru.
Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 8:30 до 17:00 часов. Важно сохранить товарный вид, этикетки и упаковку товара.
Стоимость доставки товара и обратной пересылки Покупателю не возвращается.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 7 дней после получения товара, товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит в силу положений п.п. 1, 3, 11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55.
Общие положения
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. Платежи, прошедшие по Яндекс.Кассе, возвращаются на расчетный счет клиента. При оплате заказа с помощью банковской карты, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты.