Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
Возврат товара ненадлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Если вы обнаружили брак, вам необходимо по почтовому адресу: Россия, 420061,
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сеченова, 17В и электронной почте:
info@kristallnails.ru направить претензию с обязательным указанием номера заказа, описанием брака, приложив фотографии товара с видимым браком, этикетки и упаковки товара. При возврате брака почтой РФ также отправить по электронной почте:
info@kristallnails.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке товара.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 8:30 до 17:00 часов. Возврат или обмен товара осуществляется при положительном решении отдела качества. Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания и способа доставки заказа. Мы вернем Вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Важно сохранить товарный вид, этикетки и упаковку. – После выбора товара нажмите кнопку
В корзину — товар добавится в вашу корзину.
– Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку
ваша корзина.
– На странице
ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
– В поле
Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку
Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
– В колонке
Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо
удалить товар из корзины, либо
отложить товар на будущее.
– Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
– После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку
Оформить заказ.
– Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
– Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть
Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.